UkRuEn
fax: (044) 545-53-36
Services
  • Удаление воздуха из помещения и замена его свежим,
    в необходимых случаях, обработанным воздухом.
  • Удаление воздуха из помещения и замена его свежим,
    в необходимых случаях, обработанным воздухом.
  • Удаление воздуха из помещения и замена его свежим,
    в необходимых случаях, обработанным воздухом.

Ventilation

Ventilation systems for home and office Ventilation - a system of activities whose main aim is the creation of favorable conditions of air environment for human health in the premises. The ventilation system shall comply with building codes (SNIP), sanitary, meet the requirements for construction of building, etc.. Ventilation systems are able to maintain acceptable environmental conditions in different areas. Good ventilation of the house, office, apartment - this is one of the prerequisites for comfortable living or working.

The requirements for the ventilation system may be different. Ventilation of cottage or country house is different from the ventilation apartment. Thus, the most important quality for apartment cleaning the air from the outside, while the noise level requirements are not the same as for private homes. For the cottage is of great importance "quiet" ventilation. The air outside the city cleaner, so for a filtration system other requirements than the requirements for ventilation in apartments. Thus, it better before start the installation of ventilation to hold planning during the design house.

Today there is a wide variety of ventilation systems. This is due to the fact that different types of systems and ventilation systems solves problems for ventilation with different technical requirements. We classify the ventilation system with the following characteristics:

  • By way of creating pressure to move the air with natural and artificial (mechanical) circulation;
  • For the purpose - supply and exhaust;
  • Service areas - local and general dilution;
  • The design specification - channel and channel-free.

Ventilation

Natural ventilation of homes.

The most common in residential construction - a natural ventilation for apartments or other premises. No need to install equipment or power supplies. The circulation of air in the room is due to:

  • the difference in temperature of external air and indoor air;
  • pressure difference "column of air" between the lower level (the room to be served) and the highest level - drawing device, located on the roof of the building;
  • impact of the so-called wind pressure.

Aeration - a natural ventilation, process by penetration of air through water or distribution of water in the air. Used if the amount of dust and noxious fumes in the factory with high heat not exceeding 30% of allowable level. If according to the process conditions required processing fresh air, or the intake of fresh air forms a mist or condensation, aeration does not apply.

In buildings where substantial excess heat, indoor air is always warmer than the air outside. The outside air heavier, so he is displacing the lighter warm air from the room . In this case, indoor air circulation occurs.

In systems where the natural ventilation of the room, the air is circulated through the air pressure differences column. The minimum difference between the level of intake and discharge it through the deflector must not be less than 3m. Length of the horizontal duct sections should not exceed 3 m and the speed of air in them - is not more than 1 meter per second.

Wind pressure, occurs on the sides of the building to the wind, and accordingly high pressure, and on the leeward sides and on the roof by negative pressure. In case the building fences have openings, the upwind air enters the room, and on the leeward - out of it.

Air velocity in this case will depend on the wind speed and arising from the pressure difference inside and outside.

Natural ventilation for the apartment, such a ventilation design which is simple, does not require electricity or equipment, but the effectiveness of the system depends on various factors. In addition, the natural ventilation of the room sometimes does not allow to solve a number of problems in the area of ​​effective ventilation.

 

Ventilation

Mechanical ventilation for the home, office.

For mechanical ventilation using a variety of equipment, which forced "scrambles" the air. This is all kinds of fans, motors, heaters and other appliances. Mechanical ventilation systems can perform various tasks, apply and remove the air regardless of the ambient air. If necessary, air can be heated, cleaned or moistened, which is impossible with natural circulation. To create favorable conditions for ventilation apartment or house ventilation often combines the two types of parallel - natural and mechanical.

Forced ventilation

Ventilation is used to supply fresh air from outside to replace the remote. If necessary, the supply air is subjected to further processing, such as cleaning, heat, moisture, etc.

Exhaust ventilation

Exhaust ventilation is required to remove from the premises contaminated or heated exhaust air. This type of ventilation is required for those rooms, the air which must not fall into the adjacent rooms. For example, toilets, stores, public catering, home.

In most cases the exhaust and supply air ventilation combined, due to the fact that without exhaust ventilation is not effective enough. But if necessary can only be mounted air intake or exhaust ventilation only. Ventilation can be installed for the entire premises (general exchange), or for a particular job (local).

Local ventilation is

Local ventilation of the room is designed to supply air to specific locations with ventilation, polluted or heated air when in such a case is removed by local exhaust ventilation. Such a ventilation system is used in the workshops and in the workplace. Local exhaust ventilation for the apartment is applied very rarely.

General exchange ventilation

For removal of excess heat and moisture residues dilution gases and vapors not removed local and general exchange ventilation system, as well as free breathing zone of a person using general exchange flow ventilation.

With a lack of heat this system of ventilation satisfied with mechanical drive or heated fresh air. Most often before feeding the air purified of dust. When harmful emissions enter the air or production plant, the amount of fresh air has to compensate the general exchange and exhaust ventilation. 

General exchange ventilation system - is the installation, which is uniformly removes air from the room to be vented and provide overall breathability. An example may be a separate fan motor which installed in a window or wall. This very simple ventilation for apartments, office. More complex installations general dilution ventilation is used in workshops and industrial buildings where there are harmful emissions. In this case, exhaust ducts are laid on the floor of the shop, or made in the form of underground channels. When the company needed general exchange ventilation, the design will be carried out taking into account the relevant characteristics of the room.

Ventilation

Channel and channel-free ventilation

The ventilation system can be a channel and channel-free. Ductless system has no ducts. Air exchange occurs through windows, vents and other openings in the walls.

A simple and cheap, but less efficient system as compared with the channel system, which implies a special channel through which air is transferred to certain locations. Both of these systems can be used as ventilation for apartments and ventilation for a cottage for industrial enterprises.

Does it is a good ventilation design? Of course!

If it's about the overall ventilation should consider the selection and connection of its components: the fan, filter, muffler, and other automation systems. Typically, these elements are placed within a separate utility room (ventilation chamber) or a suspended ceiling.

During the instalation monoblock system of all components must fit in a soundproof enclosure. If you need to provide the conditions that will ensure the flow of parallel processes ebb and flow of air is being developed supply and exhaust ventilation system.

There are blowing monobloc system that provides a uniform distribution and flow of fresh air through air distribution system integrated gratings and diffusers. This exhaust air occurs naturally due to the pressure difference inside and outside the premises.

Experts of the company "Teplo Lux" consider the service "ventilation design" the most important stage of the organization of air in the room.

Send order

UkRuEn
тел./факс: (044) 545-53-36
Наши услуги
  • Удаление воздуха из помещения и замена его свежим,
    в необходимых случаях, обработанным воздухом.
  • Удаление воздуха из помещения и замена его свежим,
    в необходимых случаях, обработанным воздухом.
  • Удаление воздуха из помещения и замена его свежим,
    в необходимых случаях, обработанным воздухом.

Вентиляция

Системы вентиляции для дома и офиса

Вентиляция - это система мероприятий, основная цель которых создание благоприятных условий воздушной среды для здоровья человека в помещениях. Система вентиляции, должна соответствовать строительным нормам (СНиП), санитарным, соответствовать требованиям к строительным конструкциям зданий и т.д. Системы вентиляции способны поддерживать допустимые климатические условия в различных помещениях. Хорошая вентиляция дома, офиса, квартиры – это одно из обязательных условий для комфортного проживания или работы.

Вентиляция помещений с разными технологическими требованиями

Требования к системе вентиляции могут быть разными. Вентиляция коттеджа или загородного дома отличается от вентиляции квартиры. Так, для квартиры важна качественная очистка воздуха с наружи, при этом требования к уровню шума не такие, как для частного дома. Для коттеджа огромное значение имеет «тихая» вентиляции. Воздух за чертой города чище, поэтому к системе фильтрации предъявляются требования отличные от требований при вентиляции в квартирах. Таким образом, лучше перед начало установки вентиляции провести проектирование на этапе проектирования дома.

Сегодня существует большое разнообразие систем вентиляции. Это обусловлено тем что разные системы и виды вентиляционных систем решают задачи для вентиляции помещений с разными техническими требованиями. Мы классифицируем вентиляционные систем по следующим характеристикам:

  • По способу создания давления для перемещения воздуха, с естественной и искусственной (механической) циркуляцией;
  • За предназначением - приточные и вытяжные;
  • Зоны обслуживания - местные и общеобменные;
  • Конструктивная спецификация - канальныя и бесканальная.

Вентиляция проектирование

Естественная вентиляция квартиры, дома.

Самая распространенная в жилищном строительстве - это естественная вентиляция для квартиры или другого помещения. Нет необходимости устанавливать оборудование или источники электропитания. Циркуляция воздуха в помещении происходит за счет:

  • разницы температур наружного воздуха и воздуха в помещении;
  • разницы давлений «воздушного столба» между нижним уровнем (обслуживаемым помещением) и верхним уровнем - вытяжным устройством, расположенном на крыше здания;
  • влияния, так называемого, ветрового давления.

Аэрация - это природное проветривание, процесс насыщения воздухом путём проникновения воздуха через воду или распространение воды в воздухе. Используется в случае, если количество пыли и вредных испарений в цеху с высоким тепловыделением не превышает 30% допустимой нормы. Если же согласно с технологическими условиями необходима обработка приточного воздуха, или же поступление наружного воздуха образовывает туман или конденсат, аэрацию не применяют.

В сооружениях, где значительный избыток тепла, воздух внутри помещения всегда теплее воздуха снаружи. Воздух снаружи тяжелее, поэтому вытесняет из помещения более легкий теплый воздух. В таком случае внутри помещения возникает циркуляция воздуха.

В системах, где происходит природная вентиляция помещения, воздух циркулирует за счет разницы давлений воздушного столба. При этом минимальный перепад между уровнем забора воздуха и выбросом его через дефлектор должен быть не меньше 3м. Длина горизонтальных участков воздуховодов не должна превышать 3м, а скорость воздуха в них - не более 1 метра в секунду.

Ветровое давления возникает на расположенных к ветру сторонах здания, и соответственно образуется повышенное давление, а на подветренных сторонах и на кровле образуется пониженное давление. В случае если ограждения здания имеют проемы, то с наветренной стороны воздух поступает в помещение, а с подветренной - выходит из него. Скорость движения воздуха при этом будет зависеть от скорости ветра и от возникающей разницы в давлении внутри и снаружи помещения.

Естественная вентиляция для квартиры , такая вентиляция, проектирование которой является несложным, не нуждается в электроэнергии или оборудовании, но эффективность системы зависит от различных факторов. Кроме того, естественная вентиляция помещения порой не позволяет решать ряд задач в сфере эффективного проветривания.

 

Вентиляция проектирование

Механическая вентиляция для дома, офиса.

Для механической вентиляции помещений используют разнообразное оборудование, которое принудительно «перемешивает» воздух. Это всевозможные вентиляторы, электродвигатели, воздухонагреватели и другие приборы. Системы механической вентиляции могут решать различные задача, подавать и удалять воздух независимо от условий окружающей воздушной среды. Если есть необходимость воздух можно нагреть, очистить или увлажнить, что при естественной циркуляции невозможно. Для создания благоприятных условий, вентиляция для квартиры или вентиляция коттеджа часто совмещает в себе два типа параллельно - естественный и механический.

Приточная вентиляция

Приточная вентиляция служит для подачи наружного воздуха с улицы в взамен удаленного. При необходимости приточный воздух подвергается дополнительной обработке, например, очистке, нагреванию, увлажнению и т.д.

Вытяжная вентиляция

Вытяжная вентиляции необходима для удаления из помещения загрязненного или нагретого отработанного воздуха. Такой тип вентиляции необходим для тех помещений, воздух которых не должен попадать в соседние помещения. Например: санузлы, склады, предприятия общепита, дома.

В большинстве случаев вытяжную и приточную вентиляции комбинируют, в связи тем, что без приточной вентиляции вытяжная считается не достаточно эффективной. Но при необходимости может монтироваться только приточная или только вытяжная вентиляция помещения. Вентиляция может монтироваться для всего помещения (общеобменная), или для отдельного рабочего места (местная).

Местная вентиляция

Местная вентиляция помещения предназначена для подачи воздуха на определенные места с помощью приточной вентиляции, загрязненный или нагретый воздух при в таком случае удаляют с помощью местной вытяжной вентиляции. Такую систему вентиляции используется в цехах и на производстве. Местная вентиляция для квартиры применяется очень редко.

Общеобменная приточная вентиляция

Для удаления избытков тепла или влаги, для разбавления остатков паров и газов, не удаленных местной и общеобменной вытяжной вентиляцией, а также для свободного дыхания человека в зоне работы используется общеобменная проточная вентиляция помещения.

При недостатке тепла данную систему вентиляции устраивают с механическим побуждением или с подогревом приточного воздуха. Чаще всего перед подачей воздух очищают от пыли. Когда вредные выделения поступают в воздух производства или цеха, количество приточного воздуха должно компенсировать общеобменную и вытяжную вентиляцию.

   

Вентиляция проектирование

Общеобменная вытяжная вентиляция

Общеобменная система вентиляции - это установка, которая равномерно удаляет воздух из вентилируемого помещения и осуществлять общий воздухообмен. Примером может быть отдельный вентилятор с электродвигателем, устанавливаемый в окне или в стене. Такая простейшая вентиляция для квартиры, офиса. Более сложные установки общеобменной вытяжной вентиляции используются в цехах и промышленных зданиях, где возникают вредные выделения. В таком случае вытяжные воздуховоды прокладываются по полу цеха или выполняются в виде подпольных каналов. Когда на предприятии необходима общеобменная вытяжная вентиляция, проектирование будет выполняться с учетом соответствующих характеристик помещения.

Канальная и бесканальная вентиляция

Вентиляционная система может быть канальной и бесканальной. Бесканальная система не имеет воздуховодов. Воздухообмен происходит через окна, форточки и другие отверстия в стенах.

Простая и дешевая, но менее эффективная система, по сравнению с канальной системой, которая подразумевает наличие специальных каналов, через которые воздух передается в определенные места. Обе эти системы могут использоваться как вентиляция для квартиры, вентиляция для коттеджа, для промышленных предприятий.

Подразумевает ли хорошая вентиляция проектирование? Разумеется!

Если речь идет о о габаритной вентиляции, следует продумать подбор и подключение составляющих ее компонентов: вентилятора, фильтра, глушителя, системы автоматики и других. Как правило, эти элементы размещаются в пределах отдельного подсобного помещения (венткамеры) или за подвесным потолком.

В ходе проектирования моноблочной системы все компоненты следует уместить в одном шумоизолированном корпусе. Если нужно предусмотреть условия, которые обеспечат параллельное протекание процессов оттока и притока воздуха, ведется разработка приточно-вытяжной системой вентиляции.

Существуют также приточные моноблочные системы, которые обеспечивают поступление и равномерное распределение свежего воздуха через систему встроенных воздухораспределительных решеток и диффузоров. Здесь вытяжка воздуха происходит естественным путем за счет разницы давлений внутри и снаружи помещения.

Специалисты компании Тепло-Люкс считают услугу «вентиляция проектирование» важнейшим этапом работы по организации воздухообмена в помещении.

1.Вентиляторы.

  • осевые вентиляторы;
  • радиальные вентиляторы;
  • диаметральные вентиляторы.

2.Вентиляторные агрегаты.

  • канальные;
  • крышные.

3.Вентиляционные установки:

  • приточные;
  • вытяжные;
  • приточно-вытяжные.

4.Воздушно-тепловые завесы.

5.Шумоглушители.

6.Воздушные фильтры.

7.Воздухонагреватели:

  • электрические;
  • водяные.

8.Воздуховоды:

  • металлические;
  • металлопластиковые;
  • неметаллические.
  • гибкие и полугибкие;

9.Запорные и регулирующие устройства:

  • воздушные клапаны;
  • диафрагмы;
  • обратные клапаны.

10.Воздухораспределители и регулирующие устройства воздухоудаления:

  • решетки;
  • щелевые воздухораспределительные устройтва;
  • плафоны;
  • насадки с форсунками;
  • перфорированные панели.

11.Тепловая изоляция.

Вентиляция проектирование

Устройство вентиляции помещения

Оставить заявку